Кира Найтли
Ваш эталон красоты?
Кукла. Ладная, розовощекая, с большой грудью и голубыми глазами. В какой-то степени мой идеал – Сиенна Миллер. Абсолютная кукла внешне, при этом она умна и воспитанна.
В какие моменты вы себя чувствуете особенно sexy?
Это бывает со мной редко. Последний раз это случилось как раз на съемках «Coco Mademoiselle»: в обтягивающем бежевом комбинезоне верхом на Ducati 70-х годов я почувствовала себя до такой степени сексуальной, что мне даже стало неловко.
Секрет красоты вашей матери?
Она запретила мне употреблять слово «милый» по отношению к кому-либо, а в первую очередь к себе. Ты можешь быть рассерженной, невыспавшейся, похмельной – или, наоборот, чувственной, элегантной, вызывающей. Но «милый» – это характеристика для чайного сервиза.
Ваше отношение к пластике?
У меня есть проблемы с приятием своего тела. Единственное, что мне в себе действительно нравится, – это живот, но показывать его особо некому. Ненавижу свои ноги и грудь. Если бы я делала пластику, то не анти-эйдж, а такую шпионскую – полностью изменила бы внешность. Но люди любят такую Киру, и я тоже учусь ее любить.
Что вам в себе не нравится?
Я жутко стеснительная, настоящий социофоб, а потому часто кажусь высокомерной. Но для меня нет худшей пытки, чем войти на вечеринку, полную людей, и сказать: «Всем привет!»
Ваш повседневный уход?
Год назад, кажется, меня включили в список самых неряшливых людей Британии. Вот и думайте, провожу ли я вечера порхая от очищающего молочка к увлажняющему крему. Если серьезно, я пользуюсь витаминной сывороткой C Е Ferulic от SkinCeuticals, умываюсь пенкой для проблемной кожи от Barefoot Botanicals и мою голову шампунем Frédérik Fekkai.
От какой салонной процедуры вы никогда не откажетесь?
Я редко хожу в спа: мало времени и не люблю, когда меня трогают незнакомые люди, пусть даже звездные массажисты. Единственный пунк-тик – процедуры для волос. Я обожаю экосредства Hamadi Organics и, если есть свободный час, вызываю на дом их стилиста, чтобы сделать какую-нибудь маску с соевым молоком.
Что сейчас в вашей косметичке?
Ношу с собой лак Chanel in Khaki Rose – моего любимого оттенка чайной розы. А еще подводку для глаз Laura Mercier Caviar Eye Liner: ей очень легко «рисовать» глаза на бегу.
Любимый оттенок помады?
Мне нравятся абсолютно все блески Chanel Rouge Allure Extrait de Gloss. Это настоящий роллс-ройс среди блесков. Мои фавориты – бледно-розовый и шоколадный.
Главное в макияже – это…
Лично для меня – румяна. Без них мое худое лицо с резкими чертами не будет смотреться выигрышно. Я наношу их на скулы и виски.
Самый лестный для вас комплимент?
Я вообще их не люблю, потому что не выношу грубости и откровенности. А большинство комплиментов именно таковы. Я человек полутонов, недосказанности. Лучше пусть поклонник промолчит, но посмотрит на меня так, что я все пойму.
Что вы делаете, чтобы сбросить пару набранных килограммов?
Проблемы похудения передо мной никогда не стояло. Но я не анорексичка, просто худая от природы. Серьезной анорексией страдала моя бабушка, и я знаю, что это, и поэтому подобные домыслы на мой счет откровенно бесят.
Вы любите фитнес?
Скажем так: есть виды фитнеса, с которыми я смирилась. Занимаюсь три раза в неделю по полтора часа – делаю упражнения с весами, стретчинг для гибкости и обязательно плаваю.
Быть красивой – это…
Общей формулы нет. Я бы хотела сказать – «быть влюбленной», но лично для меня это не работает. Мне определенно понравился мой образ из рекламы «Coco Mademoiselle» – эдакая femme fatale. Вот этой первобытной свободы очень не хватает в жизни.
Опишите в трех словах аромат Coco Mademoiselle.
Это первый женский аромат, который мне нравится, до этого пользовалась только мужскими. Для меня это какие-то кармические духи. У меня полное ощущение, что ими пахли все женщины в моем роду, хотя это, конечно, не так. Поэтому ассоциации такие: память, красота, вечность.