Виктория Боня в «Пусть говорят» раскрыла семейные тайны
Вышел в эфир долгожданный спецвыпуск программы «Пусть говорят», в котором Андрей Малахов побывал в гостях у Виктории Бони и Алекса Смарфита во Франции. Телеведущая показала свою дочку Энджи и опровергла многие мифы о ее жизни за рубежом.
Виктория Боня и Алекс Смарфит рассказали Андрею Малахову о своей совместной жизни
Алекс Смарфит и Виктория Боня пригласили Андрея Малахова в свой дом в Сен-Тропе. Они пояснили, что обычно живут в фамильном замке Смарфитов в Каннах, а сюда приезжают, чтобы побыть наедине друг с другом. Ведущий программы «Пусть говорят» приехал с множеством подарков для дочки Виктории, которой совсем недавно исполнилось три месяца. Как гостеприимные хозяева, Вика и Алекс сначала показали своему гостю дом, состоящий из пяти комнат, и небольшой сад с бассейном. После этого за обедом пара прокомментировала множество слухов, связанных с их ребенком, отношениями и свадьбой.
Про роды
Виктория: «Изначально Алекс сказал, что не будет присутствовать на родах, но когда все началось, набрался смелости и остался, сказав, что такой шанс, возможно, бывает раз в жизни».
Алекс: «Я все видел и, честно говоря, был немного шокирован, но счастлив».
Про нянь и кормление грудью
Виктория: «Мне не важно то, что грудь от кормления может потерять форму. Главное, чтобы мой ребенок был здоров, материнское молоко — это его иммунитет! И няню до шести месяцев я точно пока не буду заводить. Я сама со всем прекрасно справляюсь».
Алекс: «Это правда. Виктория — замечательная мама!».
Про зависть
Виктория: «Мне приписывали много романов с олигархами. У меня не было ни одного олигарха в моей жизни. Футболист был, да. Но то, что я разбила семью — это неправда. Ну не было у него семьи. Когда начала встречаться с Алексом, многие говорили, что он ловелас и плейбой. И в самом начале так оно и было. Но мы смогли изменить друг друга в лучшую сторону. Он говорил мне, что был таким потому, что ему было больно и одиноко. Так что мы очень счастливы, что встретили друг друга.
Потом забеременела от Алекса, и пошли новые сплетни: что ребенок не его, родила, чтобы за него зацепиться, и семья его меня не принимает, и жениться Алекс на мне не хочет. Ну кто насколько болен, тот свои больные фантазии или зависть так вымещает. На самом деле все было так: я сказала Алексу, что мне 31 год, и я хочу ребенка. Если он не готов к этому, то я, как бы его ни любила, отшвартовываюсь. Ему тогда было 26. И он мне ответил: «Да, ты знаешь, я хочу стать молодым отцом. Давай попробуем. Так что этот ребенок не был случайным, мы оба хотели его».
Про разницу в возрасте (Вика на 5 лет старше Алекса)
«Я что — выгляжу плохо? Кто-то начинает придираться: «Алекс смотрится с ней так, как будто бы она его мамочка». Ну какой бред! Я понимаю, если бы мне было лет 50, а Алексу — 25 — это одно дело. И то я бы, наверное, выглядела хорошо».
Про скандальные снимки (в Сеть попали фото, где Виктория была с большими синяками под глазами и в компании неизвестных афроамериканцев)
Виктория: «Алекс посмотрел и сказал, что я — наивная дура. Подарила по доброте душевной свой ноутбук одному из героев программы «Пусть говорят», стало жалко. И вот — мне отплатили».
Алекс: «Как и любой бы мужчина на моем месте, я был зол, и никакие аргументы не могли меня успокоить. Она думает, как помочь людям, а они ей вредят. Я был расстроен, но поддержал ее».
Про свадьбу
Алекс: «Люди все время спрашивают об этом. Но у нас только что родился ребенок, и пока на это нет времени».
Вика: «Но он сделал мне предложение. Подарил кольцо».
Алекс: «Да, мы обручены, так что через пару лет поженимся».