Андрей Кончаловский: «Женщина, которая меняет талантливого поэта на лысого бизнесмена — права!»
Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая женаты уже 14 лет. За это время супруги успели стать даже внешне похожими друг на друга! О своих отношениях они рассказали в интервью журналу «7 дней».
Об отношениях в семье
По мнению актрисы и телеведущей, жить одной — очень просто, а вот выстраивание отношений требует больших душевных затрат.
«Мужчина не должен вести себя так, чтобы женщина ему подчинялась. Для чего в семье отношения тюремщика и заключенного? — поделилась Высоцкая. — Тут не нужно демонстрировать власть. По-моему, правильнее всего искать разумный компромисс. Есть моменты, когда он должен идти на уступку, есть — когда уступить должна я».
Несмотря на эти мудрые слова, сам Андрей Кончаловский считает, что у его жены очень тяжелый характер: «Я абсолютный пофигист, а Юля — совсем наоборот. Она абсолютистка во всем, настолько добивается совершенства от себя и от других, что жить с ней очень тяжело»
О быте
По словам Андрея Кончаловского, его супруга — идеальная хозяйка. Юлия не может лечь спать, если в раковине осталась грязная посуда или плохо помыта плита. «Она до рассвета будет надраивать так, чтобы все вокруг стало идеально, санитарно-гигиенически чисто. Нормальные женщины так не делают».
Сама Юлия не видит в этом ничего сверхъестественного: «Если бы мы были настоящими европейцами, поддержание порядка считалось бы нормой».
О браке по расчету
Несмотря на то, что в начале отношений Юлию Высоцкую упрекали в расчетливости, то по ее собственному признанию, она даже не хотела выходить замуж: «У меня была одна страсть — театр, и я мечтала только об этом — стать артисткой. Но Кончаловский во мне это сломал. Сейчас важнее всего для меня дети и он, муж».
Сам Андрей Сергеевич считает, что нет ничего плохого в том, чтобы женщина выбирала себе спутника жизни из практических соображений: «Женщина создана для того, чтобы давать потомство. И по природе должна заботиться о будущем своих детей. Поэтому женщина, которая меняет талантливого ветреного поэта на маленького, толстого, лысого бизнесмена — права».