Карл Лагерфельд празднует 80-летний юбилей
Карл Лагерфельд — настолько загадочная личность, что даже дата его рождения до сих пор не раскрыта. Тем не менее именно сегодня он празднует 80-летний юбилей. Мы решили разобраться в причудах мастера и попытались разгадать его самый главный секрет.
«Я живу в изоляции. Я не хочу иметь общественную жизнь. Это немодно», — комментирует свою отстраненность кутюрье. Неужели Карл Лагерфельд совсем один и даже творческие победы ему не с кем разделить? Как насчет длинной толпы его фаворитов, которым ежегодно перепадают аксессуары из новой коллекции Chanel и миллионные контракты о сотрудничестве?
Карловы музы
Одной из последних звезд, которая стала вдохновением для Карла, была названа Блейк Лавли. Актриса стала лицом весенне-летней коллекции сумок Chanel Mademoiselle в 2011 году. За это голливудская «сплетница» назвала дизайнера одним из немногих стилистов, которому она безгранично доверяет, а мастер в ответ одаривает ее улыбкой на каждом мероприятии, где они встречаются. Улыбка Чеширского кота от Лагерфельда — это дорогого стоит.
Карл благословил и британскую герцогиню Кейт Миддлтон. «У Кейт Миддлтон симпатичный силуэт. Она правильная девочка для своего мальчика. Мне нравится такой тип женщин — романтичные красавицы».
В 2010 году Карл Лагерфельд открыл миру своего другого фаворита — модель Батиста Джиабикони. Юноша чудом попал в одно из нью-йоркских агентств, где и был замечен Кайзером, который мигом пригласил его на модные показы и в рекламные компании. «Джиабикони является мужской версией Жизель Бундхен: с худой, но спортивной фигурой, на которой хорошо смотрится одежда, но которая прекрасна и без нее», — восхищается Карл юношей. А вот Лили Аллен в 2010 году повезло меньше: год назад она была лицом сумок Chanel и купалась в комплиментах Карла. Но за страсть к вечеринкам и алкоголю Карл Лагерфельд решил разорвать контракт с британкой и перестал считать ее источником вдохновения.
В 2006 году главной музой маэстро считалась Кира Найтли, которая заменила Кейт Мосс на посту лица аромата Coco Mademoiselle. С этого момента звезды расточают друг другу комплименты, и в прессу просочился даже слух о том, что Карл мечтает сшить для актрисы свадебное платье. Благо замуж она пойдет не за Карла, а за музыканта Джеймса Райтона.
А вот одной из самых первых фавориток Карла стала молодая Клаудия Шиффер, карьера которой только начиналась в 1990 году. Именно Лагерфельд верил в предстоящую моду на блондинок и предложил модели контракт на показы Дома Chanel. С этого времени тянется их роман и дизайнер продолжает звать звезду на свои вечеринки и показы. А сама «муза» настолько доверяет мастеру, что только ради него обнажилась для обложки журнала Vogue, будучи на седьмом месяце беременности.