Вера Брежнева: «Я очень ревнивая»
Вера Брежнева о мужчинах, красоте и уверенности в себе.
Платье, Blumarine; браслет, серьги, все Anna Dello Russo at H&M
Новый фильм «Джунгли» не расскажет нам, как выжить в тропическом лесу, питаясь бананами и личинками: исполнители главных ролей Сергей Светлаков и Вера Брежнева по ходу картины интересуются в основном тараканами в головах своих героев – супружеской пары, чьи отношения во время отпуска накалились до стадии применения колюще-режущих. Тем не менее кое-что полезное из «Джунглей» вынести можно. Например, мысль о том, что «любовь – это война друг за друга». Хотя в фильме этот тезис доказывается с крайне юмористической интонацией, сама Вера относится к нему серьезно.
Вера, неужели все влюбленные рано или поздно начинают кидаться друг на друга с копьями? Точнее, неужели отношения – это всегда непросто?
Да, отношения – это работа, труд. Постоянный поиск компромисса. Легкими они бывают лишь в самом начале, когда сплошная романтика, либо спустя много лет, когда основная работа проделана, и ты уже просто кайфуешь. Нужно много говорить друг с другом, стараться объяснить свою точку зрения, иногда подстроиться под любимого человека. Если ему нужно больше твоего внимания, надо находить способы быть с ним вместе.
Даже если у тебя мало свободного времени, можно сделать так, чтобы и после десятиминутного общения человек больше не сомневался, что он для тебя – главный и единственный. Ради любимого мужчины я готова и на серьезные перемены – например, если ему не нравится черта моего характера, которая объективно плоха, я над ней работаю, искореняю.
По сюжету фильма муж твоей героини много работает, и жена начинает подозревать его в измене. Бывало такое, что ты ревновала мужчину?
Я очень ревнивая. Причем это распространяется только на мужчин: я не ревную своих сестер, друзей, детей. Но происходит это не на пустом месте: тревожные мысли появляются у меня только в том случае, если вижу какое-то не совсем нормальное поведение. Я уверена, когда люди в паре уважают друг друга, они делают так, чтобы другой человек ревности не испытывал. Если я сильно ревную, а человек не может доказать, что оснований для подозрений нет, мне проще закончить отношения. Что поделать: по природе я очень чувствительная, ранимая и эмоциональная.
Платье, Gucci; босоножки, Giuseppe Zanotti Design (здесь и далее); ожерелье, кольцо, все Stephen Webster
То есть Вера Брежнева в пылу ссоры может и тарелкой в мужчину запустить? Теперь понятно, почему на съемках «Джунглей» вы чуть было не выстрелили в голову Светлакову. Говорят, стрела пролетела в двух сантиметрах от его уха…
С Сережей это была случайность. Да и тарелки я не бью – я вообще против любого деструктива. Моя эмоциональность выражается иначе. Я могу, например, если уж мужчина совсем не слышит меня, повысить голос и крикнуть: «Да хватит уже, надоело!» Но говорить обидные вещи не буду. Не люблю, когда люди во время ссоры переходят на оскорбления. Я лучше замолчу, отойду в сторонку и успокоюсь. Иногда в пылу эмоций люди начинают говорить слова, о которых могут потом пожалеть.
Недавно по телевизору прошла передача, в которой были показаны кадры с вашего школьного выпускного. Создатели программы намекали, что превращение гадкого утенка Веры Галушки (настоящая фамилия певицы – прим. Glamour) в шикарную Веру Брежневу произошло не без помощи пластических хирургов. Вы передачу видели? Новый телевизор успели купить взамен разбитого?
Да я уже давно не обращаю внимания на такие намеки. Это неправда – и точка. Я к помощи пластики не прибегала. Пока. Я не противница этого способа сохранить красоту.
Так как все-таки произошла эта метаморфоза?
Могу сказать, что я для этого сделала очень многое, но ничего радикального или удивительного. Во-первых, после школы я занялась спортом, сильно похудела – и обнаружилось, что от природы у меня хорошая фигура, я об этом даже не подозревала. Во-вторых, я изменила свое питание: если раньше мне хотя бы иногда хотелось чего-то гадкого, то теперь аппетит у меня вызывают только полезные продукты: каши, овощи, мясо, рыба, грибы. Ни тортов, ни печений, ни конфет… В-третьих, я сняла очки, изменила прическу и научилась краситься. Вот и все.
Платье, браслет, все Blumarine; серьги, Sunlight
Наверняка есть что-то еще.
Ах да, точно. Внутреннее состояние, это ведь очень важно. В школе я была всего лишь перепуганной девочкой, а сейчас я уверенная в себе женщина, состоявшийся человек, мама.
Да, глядя на вас на каком-нибудь торжественном мероприятии, сложно поверить, что ваша спокойная уверенность в себе – приобретенная. Кстати, вы, когда собираетесь выйти в свет, куда идете за платьем?
Я всегда знаю, как хочу выглядеть, и если у меня в шкафу еще нет нужного наряда, обращаюсь за помощью. Ставлю задачу стилисту, мне приносят определенное количество вещей, и я выбираю то, что подходит к данному мероприятию. А вообще шестьдесят процентов вещей на выход я шью. Прихожу к дизайнерам – известным и не очень, – и мы вместе создаем платья, которых точно ни у кого не будет. Я не ношу одежду, которая мне не подходит, даже если она очень модная и дорогая. Важнее всего комфорт: чтобы не кололо и не жало, чтобы я не одергивала платье. Лучше я пойду в чем-то простом и сделаю акцент на прическе и макияже, чем в неудобном умопомрачительном платье. И если есть возможность не надевать каблуки, я их не надену.
А если вас критикуют в журналах из-за выбора платья, расстраиваетесь?
Зависит от ситуации. Иногда я жертва обстоятельств: надеваю то, что, например, дали организаторы мероприятия. Хотя в любом случае у меня есть вкус, так что то, что я надеваю, не может быть ужасно. Поэтому я и не слежу за публикациями.
Кажется, у Веры Брежневой есть все, о чем можно мечтать. Если бы у вас оказалась волшебная палочка и можно было попросить одну-единственную вещь, что бы это было?
Честно? Я бы попросила двух маленьких феечек, которые, когда я прихожу с работы, смывали бы с меня макияж. Я возвращаюсь домой такая уставшая, что у меня просто нет на это сил. Но все равно приходится.