Ненужные воспоминания о Миронове
Спустя много лет после смерти Андрея Миронова, бывший его другом Рудольф Фурманов разоткровенничался. Актёр принялся вспоминать о взаимном непонимании между Мироновым и руководителем Театра сатиры Плучеком. По словам Рудольфа, после неудачной попытки устроить в труппу маму Андрея Миронова, сорванную руководителем, известнейший актёр был в состоянии аффекта.
Плучек использовал любую возможность «передарить» мироновские роли как при жизни, так и спустя всего лишь сутки после ухода великого актёра из жизни. Перед началом сезона из витрин при входе в театр были извлечены и убраны все фоторгафии, изображавшие Миронова и Папанова на сцене их совместных спектаклей. Раздосадованные почитательницы обоих талантов в ответ на изощрённую провокацию вдребезги разбили стёкла витрин.
Впрочем, чем бы ни объяснялись странные поступки руководителя театра, он, скорее всего, был несколько не в себе. Вспоминать сейчас неприятные моменты из прошлого не совсем корректно и практически бессмысленно, ведь настолько искренние чувства, как любовь публики к советским актёрам первого эшелона, не проходят лишь оттого, что кто-то, пусть даже бывший друг, поведал, что негатив был и раньше.
Да, по-настоящему безоблачным может быть только прошлое, и то подретушированное умелыми руками мастера. К сожалению, Рудольф Фурманов выбрал недобрую тему для своих запоздалых мемуаров. Какую цель он преследовал, сказать трудно, однако напрашиваются неприятные ассоциации с теми, кто готов повышать уровень известности в обществе весьма странными и необоснованными способами.