Он просто шел за молоком, размахивая пустым пакетом. Раздумывал над последним дочкиным вопросом: бывает ли у пчел диабет? Прикидывал, где лучше снять дачу, чтобы спрятаться от пыльного лета. Анализировал просмотренные детские сады. Как не крути, а осенью Маруське уже три половиной. Решал, куда отправиться в выходные: на сказку «Не хочу быть собакой» или в цирк. Птицы слегка сбивали с толку. Они пели одновременно, устраивая какофонию. Пахло талой водой и диким луком. А еще мимозой и горячими слойками.
Вдруг кто-то его окликнул: «Серега, ты что ли?»
У входа в супермаркет стояла Аня. Красивая до смерти. Еще лучше, чем была, хотя не виделись лет десять. Они встречались последних два курса и чуть не рехнулись от страсти. Занимались любовью везде: в пустых институтских аудиториях, в примерочных кабинах, на крыше, в cадовом гамаке, в лодке и посреди мускатного виноградника во время крымской практики. Женщина подошла ближе и запахло сладким миндалем. Она всегда предпочитала восточные духи. Ему стало неудобно за свой домашний спортивный костюм с динозавром, нарисованным шариковой ручкой на колене. Муська постаралась. Суетливо пригладил волосы. Кажется, перед выходом та пыталась соорудить ему прическу принцессы Покахонтас.
— Привет, как ты?
Она счастливо рассмеялась:
— Как видишь.
— Замуж вышла?
Аня пожала плечами, что означало «еще чего». По-свойски сняла с олимпийки несуществующую ворсинку, и ему стало не по себе.
— А ты, я вижу, кинул якорь. Может, выпьем кофе?
Он и сам не понял, как оказался в кафе. В чашках остывал капучино. Она ездила по столу салфетницей, и его гипнотизировали алые ногти. Болтала обо всем сразу: и о поездках за границу, и о маркетинге, и о новеньком Nissan. Ее энергетика разбрызгивалась, как из только что открытой бутылки шампанского, и у него помутилось в голове. Почувствовал себя старым. Неожиданно девушка придвинулась вплотную и стало щекотно щеке:
— А помнишь, как мы вылезли на крышу и только разделись, как появился электрик и разложил в метре от нас свои пассатижи?
У него участилось сердцебиение. Разговор набирал обороты, и показалась абсолютно никчемной нынешняя жизнь. Уставшая жена, пахнущая детским мылом, а не грушей с ананасом, дом, в котором постоянно сушатся розовые колготки, варится манка, разбрасываются кубики и диснеевские куклы. Нечастый секс только в супружеской кровати, а не на второй полке бороздящего степь поезда. Стало пульсировать в висках, колене с накаляканным динозавром и в паху. Аня настойчиво приглашала в гости: «А что? Посмотришь, как я живу». Он вжал голову в плечи и согласился.
Мимо прошагали мама с дочкой, и та громко спросила, что такое иллюзия. Мужчина моментально протрезвел. Поднялся. Уронил стул.
— Серега, ты куда?
— Извини. Было приятно повидаться, но мне пора. Нужно еще выяснить, бывает ли у пчел диабет.
Ирина Говоруха
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
Похожее