Ширвиндт рассказал о своей свадьбе с Державиным
Александр Ширвиндт поделился историями из жизни в своем откровенном интервью.
Сын Александра Ширвиндта в день рождения отца взял у него интервью, в котором знаменитый актер ответил на вопросы читателей.
Актер вспомнил историю о том, как в элитном клубе «Трехгорки» Александр Абдулов и Леонид Ярмольник раз в месяц собирали известных людей на праздники.
Однажды Ширвиндт-старший пришел на это мероприятие со своим другом детства Михаилом Державиным. Вдруг ведущий объявил: «Они долго скрывали и мучились и, наконец, сегодня решили это обнародовать.
Многолетняя дружба и творческое сотрудничество Михаила Михайловича Державина и Александра Анатольевича Ширвиндта перешла в новые взаимоотношения. Они стали мужем и женой».
На следующий день эта новость появилась в «Московском комсомольце», причем не в разделе шуток и юмора, а была подана как сенсация. Александра Ширвиндта стали донимать звонками, жена, с которой актер живет в официальном браке с 1957 года, была шокирована. Ведь на самом деле эти ежемесячные встречи в клубе посвящались выдуманным поводам.
Александр Анатольевич позвонил Павлу Гусеву — владельцу и, по совместительству, главному редактору газеты «Московский комсомолец». На что тот ответил: «Ну помоги мне с ними справиться». Пришлось Ширвиндту давать официальное опровержение этой истории.
Съемки интервью проходили на даче Александра Анатольевича. В течение всей беседы Михаил отгонял комаров. Поэтому вполне естественным был вопрос — всегда ли здесь было так много комаров? На что актер ответил, что это еще по‑божески. Кроме того, самого именинника они не кусают. И поделился своими знаниями: «Мужики не жужжат. Только бабы. И они же кусают».Дача Александра Ширвиндта
Александр Ширвиндт также вспомнил, что его мама дружила с Фаиной Раневской и та даже обращалась к нему за помощью: «Шурочка, дорогой! Скандал! Категорически велели гулять и дышать. Если вам не трудно, не могли бы вы проволочь меня до булочной».
Побывал актер и во Внуково на даче Любови Орловой: «Это была абсолютно изящная бонбоньерка, словно снятая с горки. Такая же, как и сама Орлова. Она была немножко сделанная, немножко хитрая, немножко умная и дико талантливая», — вспоминает Александр Анатольевич.